<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Зачем ходить в церковь? Бог ведь в душе...</title>
		<description>Обсуждение Зачем ходить в церковь? Бог ведь в душе...</description>
		<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html</link>
		<lastBuildDate>Tue, 05 May 2026 14:38:42 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://katolik.life/rus/component/jcomments/feed/com_k2/230.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-418</link>
			<description><![CDATA[Хорошо, слушаем ваши предложения, Лео: что делать? ))]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 Sep 2013 23:37:02 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-417</link>
			<description><![CDATA[Дааа ...!!! Что это за набор слов, которые даже не вяжутся в смысловые предложения. И причем здесь туалет ? ....... Если от ксендза рождается ребенок .., где по вашему должен быть ксендз ??? Я сам знаю что БОГ любит всех... . Я понял ,что вам нужно открытым текстом писать, а иначе вы не понимаете смысла сказанного мной. Следующий раз я буду указывать храм, фамилии и место где происходят "чудеса" Педофилов БОГ тоже любит.., но только не в ВАТИКАНЕ...Не могут священники терпеть .. женить их надо . Вот и будет взаимная любовь .!!! Нужно любить душой, а не тарабанить языком ,упражняясь в красноречии . Если так дальше пойдет , то скоро в костеле однополые браки будут регистрировать и венчать... В Европе уже скоро будут , к этому все идет, Даже в Евросоюз не берут, кто не поддерживает и ругает " педиков" Ну как ??? Я уверен ,что вы это не пропустите ... Вот вам будет и "Сьвабода слова" , как некоторые любят выражаться....]]></description>
			<dc:creator>Лео</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Sep 2013 15:30:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-417</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Женька Богданова написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-404</link>
			<description><![CDATA[Про сотворение мира Вам никто не собирался рассказать.Это первое.Второе,г рех словом тоже может быть тяжким и даже смертным.Третье ,а КТО ДОСТОИН ВЕСТИ СЛУЖБУ?КТО НАСТОЛЬКО СВЯТОЙ И БЕЗГРЕШНЫЙ,ЧТОБ Ы ДЕРЖАТЬ В РУКАХ ГОСПОДА НЕБА И ЗЕМЛИ?САМОГО ТВОРЦА?А кто принимать Его достоин?ДА НИКТО!Бог терпит эти все преступления,о которых вы рассказываете.П отому что ЛЮБИТ и бизнесмена этого, и ксендза любит.И Вас тоже.Он ненавидит грех.но любит грешника.Но есть же и святость в Церкви,а не только грех.Я лично знакома с ксендзом,которы й до 2.30 ночи рассказывал об Иисусе,а потом встал меня исповедовать в 6.30 утра.А Адамович с женой?За столько километров,окол о 500 вроде венчаться ездили.А эти бабушки и дедушки,у которых родственников за веру репрессировали, а они всё равно молиться собирались?А кардинал?Жил в половине домика без туалета...]]></description>
			<dc:creator>Женька Богданова</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Sep 2013 18:09:42 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-404</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-403</link>
			<description><![CDATA[Грешны все . .. Но грехи бывают разные .Есть грехи на словах, а есть на деле . Так что не надо путать грешников . Если Настоятель спит с прихожанкой и делает махинации с деньгами , это как ... ,он достоин вести службу..???? А его перевели в другой костел как шкодливого школьника и всеее... И теперь другие люди слушают его байки... Таким тоже место в храме ??? Да в храме , только стоя в углу на коленях и молиться если это ему поможет... А этот бизнесмен к другому ксендзу подбирает ключи.... А вы мне стараетесь про сотворение мира рассказать. А в храме я всю жизнь , .]]></description>
			<dc:creator>Лео</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Sep 2013 16:28:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-403</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Женька Богданова написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-401</link>
			<description><![CDATA[Лео,о Евангельской фразе:"Кто соблазнит одного из малых сих,верующих в Меня тому лучше завязать мельничный жернов на шею и бросить в море."И ещё: "горе тем,через кого соблазны приходят"Именно в таком контексте.Касат ельно негодяев.Каждый человек поступает плохо в какой-то момент.Человек лицемерит,как вышеуказанный бизнесмен или ещё как-то-он негодяй.Человек осуждает другого-он негодяй.Человек совершает ещё какой-то грех-он негодяй.А безгрешных нету.Но вся проблема в том,что одни видят,что они негодяи и просят Бога помочь им исправиться,а другие не видят собственных грехов,и вместо того чтобы стараться их увидеть думают,какие вокруг все плохие.А если все негодяи нашей парафии перестанут лезть вперёд и будут молчать в тряпочку то можно будет костёл закрывать.:-)На стоятель сам говорил.что он грешник-значит службу ему служить нельзя,хора тоже не будет-мы не святые.Министра нты тоже ещё те... Как быть?]]></description>
			<dc:creator>Женька Богданова</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Sep 2013 23:34:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-401</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-399</link>
			<description><![CDATA[Давайте подумаем о спасении своей собственной души, а не тех, кто вокруг нас - пусть они сами думают о своем спасении и отвечают потом перед Богом. Мы можем только помолиться о них и, если имеем благодать, сказать им - с любовью - о том, что они не правы. Лео, приходите в храм!]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Sep 2013 08:42:22 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-399</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-398</link>
			<description><![CDATA[Вот теперь я понял , по вашему сейчас в костел ходят негодяи и т.п. Тогда я прав . Если бы они рот не открывали и не лезли вперед ,тогда им простительно .И никто слова не скажет. О каком соблазнении вы говорите ?. Вы вникните в сказанные слова и задумайтесь,а потом говорите....]]></description>
			<dc:creator>Лео</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Sep 2013 22:09:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-398</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Яугенка написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-397</link>
			<description><![CDATA[А я в своей жизни такое заметила.Как только начинаю кого-то в чём-то осуждать,очень скоро начинаю делать то же.Поосуждала на прошлой неделе девчонку за работу в воскресенье-сег одня самой надо доделывать вчерашнюю работу. :oops: Вот незадача!]]></description>
			<dc:creator>Яугенка</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Sep 2013 08:39:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-397</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-396</link>
			<description><![CDATA[Кто соблазнит одного из малых сих... Согласен, конечно. Но Лео, вы ведь соблазняетесь этим человеком, о котором говорите. Не посещать храм из-за того, что в нем какой-то нехороший человек - это же явный обман сатаны. Ведь церковь для больных, для грешников. В ней есть не только фарисеи, но и прелюбодеи, лжецы, отменные подлецы и убийцы. Потому что для них церковь. Ради них умер Христос. А если человек говорит, что не будет в церкви из-за всех этих нехороших людей, он сам становится фарисеем. Потому что ничем не лучше, чем он. Так мы поддаемся своей гордыне, если думаем, что мы лучше чем кто-либо.]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Aug 2013 21:26:07 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-396</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Женька Богданова написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-395</link>
			<description><![CDATA[Паш,я не согласна.Христа не видно.Люди ищут Его в христианах.Надо чтобы было видно,что Христос живёт в каждом из нас.Видно всем.и своим и посторонним.Что мы не лучше никого-это ясно,но Он даст силу,не соблазнять никого.Потому что,если христианин соблазняет кого-то,это жутко.]]></description>
			<dc:creator>Женька Богданова</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Aug 2013 19:00:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-395</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-394</link>
			<description><![CDATA[Так вот я и смотрю всегда на Христа . Но когда бывший коммунист , хозяин личной фирмы, говорит ,что рабочие это быдло,выжал соки и за ворота....И после этого он ходит на каждой процессии вокруг костела первым и с крестом.... Люди которые знают и общаются с ним, в шоке... И у священника он на 1м месте.. ведь он член ком. . Из за этих оборотней некоторые перестали посещать ХРАМ . Потерян здравый смысл. Кто всю жизнь молился до костела,теперь в костеле слушают красноречие этих "фарисеев" Мы все люди , но надо знать, где ты находишься ...... ..]]></description>
			<dc:creator>Лео</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Aug 2013 15:24:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-394</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-393</link>
			<description><![CDATA[Прихожане - те же люди :-) Ничем не лучше в моральном плане тех, кто не ходит церковь. Поэтому не раз говорили: не соблазняйтесь верующими, священниками, епископами, Папой - смотрите только на Иисуса Христа.]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Aug 2013 20:31:13 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-393</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-392</link>
			<description><![CDATA[Причем здесь автор . Я про людей которые посещают костелы и так красиво говорят , а выйдя, забывают про все заповеди. Примеров у меня много... А самое интересное,что эти люди состоят членами в костельном "комитете" Вера - это соль земли ,ее много не бывает ... А у нас уже пересол ....]]></description>
			<dc:creator>Лео</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Aug 2013 14:17:47 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-392</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-291</link>
			<description><![CDATA[Вы правильно говорите, Лео, только не понимаю, чего на автора набросились. Он что, призывает маски носить и быть "хорошим" только в здании церкви, а за ее пределами бесчинствовать?]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 14 Jun 2013 09:53:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-291</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лео. написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-290</link>
			<description><![CDATA[Ну вас и понесло , то в политику то в фашисты .... . Скромнее примеры приводите. В моем детстве церквей не было , так что сразу в крайности бросаться. Жить с БОГОМ это не только ходить в церковь и красиво ручки складывать, а еще и красиво вне церкви жить. У верующего должно быть лицо, а не маски на каждый день ............. Красивые слова да и только ...]]></description>
			<dc:creator>Лео.</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Jun 2013 22:24:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-290</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Павел написал:</title>
			<link>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-286</link>
			<description><![CDATA[Если бы я не ходил в церковь, думаю, я был бы тем же человеком, с тем же характером, только по-другому бы ко всему относился. Более тяжело переживал бы проблемы и трудности. Вообще, если бы Бог не вошел в мою жизнь, я был бы несчастен. Жил бы потихоньку, как все, и не понимал: что нет так, почему что-то точит изнутри? И семьи бы у меня давно уже не было. Может, вообще бы никогда не женился, а если бы женился на ком-то, то мучился бы всю жизнь или развелся вскорости.]]></description>
			<dc:creator>Павел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2013 20:31:58 +0300</pubDate>
			<guid>https://katolik.life/rus/news/mnenie/item/230-zachem-hodit-v-tserkov-bog-ved-v-dushe.html#comment-286</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
