Брат Простой во Христе! Ты на грани ереси! Берегись это очень опасно.
Епископы — преемники апостолов
«...чтобы вверенное им дело могло продолжаться после их смерти, апостолы передали своим непосредственным сотрудникам, словно по завещанию, обязанность завершить их задание и укрепить начатое ими дело, поручив им блюсти стадо, в котором Дух Святой поставил их пасти Церковь Божию. И таким образом поставили они таких мужей и распорядились впоследствии, чтобы по их смерти, другие испытанные мужи приняли их служение» ( ср. св. Климент Римский, Послание к Коринфянам 42;44 ).
«И как остается постоянным служение, лично вверенное Господом только Петру, первому из апостолов, которым дол жно переходить к его преемникам, так остается постоянным и апостольское служение пасти Церковь, что должно непрерывно обеспечиваться священным епископским чином». Поэтому Церковь учит, что «епископы, по Божественному установлению, наследуют апостолам как пастыри Церкви, так что слушающий их слушает Христа, а отвергающий их отвергает Христа и Того, Кто Его послал»
Действительно, с самого начала Своего служения Господь Иисус установил двенадцать апостолов, «одновременно и семя Нового Израиля, и начало священной иерархии». Избранные вместе, они и посланы вместе, и их братское единство пребудет на службе братского общения всех верных; оно будет как бы отражением и свидетельством общения Божественных Лиц ( См. Ин 17, 21-23). Поэтому каждый епископ исполняет свое служение в лоне Коллегии Епископов, в общении с Римским Епископом, Преемником св. Петра и главою Коллегии Епископов; священники исполняют свое служение в лоне епархиального пресвитерства, под управлением своего епископа.
Наконец из таинственной природы служения в Церкви вытекает его личностный характер. Священники Христовы действуют вместе, но в то же время каждый из них действует как личность. Каждый призван лично: «ты иди за Мною» (Ин 21,22;Ср. Мф 4, 19, 21; Ин 1, 43), чтобы в общей миссии быть личностным свидетелем, несущим личную ответственность перед Тем, Кто дает миссию, действуя «в Его лице» и для лиц — конкретных людей: «Я крещу тебя во имя Отца...», «Я отпускаю тебе грехи...».
Таинственное служение в Церкви есть, таким образом, служение, несомое во имя Христа. Оно имеет личностный характер и коллегиальную форму. Это обнаруживается в связях между Коллегией Епископов и его главою, Преемником Петра, и в соотношении пастырской ответственности епископа за свою отдельную Церковь с общей заботой Коллегии Епископов о Вселенской Церкви.
Думаю для начала хватит...
Горе мне, если не проповедую Евангелие.