†Бог любіць цябе такім, які ты ёсць! †Хрыстос дабравольна пайшоў на крыж за твае правіны †Смерць пераможана! † Найбольш просты шлях да святасці - не асуджай! †Ісус шукае і чакае цябе! †Хрыстос уваскрос! †Д'ябал не можа зрабіць пекла прывабным, таму ён робіць прывабнай дарогу туды

Что такое Рай и Ад?

More
10 years 5 months ago #5745 от Pavel
Pavel created the topic: Что такое Рай и Ад?
Подумал начать такую тему, ведь всех нас это волнует, и много появляется свидетельств о "том мире". Вот свежая история:

Теолог, переживший клиническую смерть: «Мне повезло побывать на той стороне»



Преподаватель Божьего закона из Тюбингена Альберт Бизингер, переживший клиническую смерть, рассказал о своем опыте: рай и ад – это «не место, а состояние сознания».

«Жизнь после смерти существует», - убежден тюбингенский теолог, который в марте 2010-го на себе испытал, что такое смерть. Однако в какой именно форме существует та самая загробная жизнь, человеческому разуму понять не под силу.

Бизингер попытался описать свое состояние после смерти: «Я был бОльшим, чем просто мое тело, и это Большее включало множество абстрактных понятий. А каждое из этих понятий имело свои собственные границы».

Вера во всеобщее телесное воскресение мертвых – краеугольный камень христианской веры. Важно, что речь идет не просто о «телесном воскрешении», но и о возвращении к жизни всего того, что было пережито человеком в духовном смысле: для одних – в раю, а для других – в аду.

Таким образом, географическое определение рая и ада – пережиток прошлого, так как эти понятия являются скорее измененными состояниями человеческого сознания: рай – это спасительное единение с Богом, вне пространства и времени, в то время как ад – абсолютное и окончательное удаление от Бога, угол, в который люди сами себя загоняют тем, что в течение всей своей жизни отворачиваются и отгораживаются от Бога.

Рассказывая об опыте клинической смерти, Альберт Бизингер говорит о том, что жизнь для него перевернулась: «Я больше не боюсь смерти, и на эмоциональном уровне чувствую присутствие Бога. Иногда я понимаю, что Он стоит рядом со мной».

После пережитого некоторые вещи, имеющие значение для людей, живущих на земле, просто перестали что-то значить для тюбингенского теолога. Тогда, в марте 2010-го, Бизингеру делали обычную операцию, но возникли осложнения, и врачам пришлось на 11 дней ввести его в искусственную кому.

«В тот момент я сидел – хотя на самом деле лежал в реанимации с множеством трубок, подключенных к моему телу, - на стуле, я чувствовал себя обессиленным. Я думал, что больше не выдержу, тяжело дышал, истекал потом… А затем на меня снизошла бесконечная благодать, такая, какой в этом мире не существует». Назад к жизни его вернула только мысль о жене. Теолог услышал голос: «Жаль твою жену».

Вот уже три года Бизингер встречается с умирающими и рассказывает им о своем опыте. katolik.ru/mir/116992-teolog-perezhivshi...-na-toj-storone.html

Люби - и делай что хочешь!

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

More
10 years 1 month ago #5957 от Pavel
Pavel replied the topic: Что такое Рай и Ад?
Понравилось выражение:

Демон не может сделать для человека привлекательным Ад, поэтому сделал привлекательной дорогу к нему.

Люби - и делай что хочешь!

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

More
10 years 1 month ago #5960 от Pavel
Pavel replied the topic: Что такое Рай и Ад?
Видео про "ад" простое, но точное ))


Люби - и делай что хочешь!

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

More
8 years 3 months ago #6517 от past
past replied the topic: Что такое Рай и Ад?
Как избежать тяжких мук чистилища?

ВОПРОС:

Многие из Отцов Церкви учили, что мало кто после смерти идет сразу к небу, нужно пройти очищение в чистилище. Как же человеку психологически принять то, что его ждут тяжелые муки после смерти в чистилище, о которых говорят, что они гораздо страшнее всех болезней и страданий на земле? Освобождает ли полная индульгенция от кар чистилища?

ОТВЕТ:

Согласно учению Церкви, спасается и попадает в Рай тот, кто находится в состоянии Божественной благодати. Однако это не значит, что в Рай попадают немедленно: путь к нему лежит через чистилище. Чистилище – это не наказание, а милость. Как гласит Катехизис Католической Церкви, «те, кто умирает в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенными, хотя им и обеспечено вечное спасение, после смерти претерпевают очищение, чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную».

Церковное Предание, ссылаясь на некоторые тексты Писания, говорит об очистительном огне: «Что касается некоторых менее тяжких прегрешений, надо думать, что до суда существует очистительный огонь, согласно словам Того, Кто есть истина, говорящего, что если кто скажет хулу на Духа Святого, то не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф 12, 31-32). Исходя из этого суждения, мы можем понять, что некоторые грехи могут быть отпущены в веке сем, а некоторые другие - в будущем.

Апостол Павел говорит, что «каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». Хотя догмат о чистилище был принят Католической Церковью только в XV веке, и на Западе, и на Востоке Церковь всегда верила, что души покаявшихся не до конца или умерших хотя и не в смертном грехе, но в несовершенствах, после смерти должны пройти очищение, и поэтому их поддерживают заупокойными молитвами.

Святой Бернардин Сиенский, Учитель Церкви, писал о чистилище как о «благодати». Во-первых, в чистилище человек неспособен совершать грехи, во-вторых, - в чистилище есть полная уверенность в спасении, в-третьих – там есть любовь Бога, в-четвертых, писал святой Бернардин, чистилище посещают ангелы и святые. «Хотя те, кто пребывают в чистилище, терпят тяжелые муки, их положение лучше и счастливей, чем у тех, кто живет в этом мире», - заключает святой Бернардин.

Тем не менее чистилище является местом очищения. Согласно Священному Писанию, в рай «не войдет ничто нечистое» (Откр 21,27). Святая Екатерина Генуэзская говорила, что если бы Бог не создал чистилище, то души сами попросили бы об этом, потому что, представ перед судом Божиим, они сами отправляются в чистилище, видя себя запятнанными и чувствуя, что не могут любить Бога всем сердцем, как того желают. Души чистилища осуждают свой грех и хотят полностью истребить его из своей жизни. Из-за своего сильнейшего стремления очиститься они желают только то, чего желает Сам Бог, то есть полностью принимают Его волю и по мере очищения все больше ощущают присутствие и близость Господа. Их боль – это боль человека, любящего всем сердцем, но пока что не имеющего возможности осуществить свое желание. Святые сравнивают страдания в чистилище с жаждой человека, у которого источник под рукой, но ему нужно подождать, пока принесут сосуд, чтобы набрать воды. Вот почему души чистилища нуждаются в молитве, о чем говорится и в Катехизисе Католической Церкви.

Святая Екатерина говорила также, что страдания в чистилище сильнее любых земных страданий. В своем трактате о чистилище она пишет также, что Бог допустил, чтобы она переживала эти муки чистилища уже здесь, на земле.

Чистилище является не осуждением, но потребностью души, находящейся в благодати, но имеющей в себе какое-либо несовершенство, оставшееся после отпущения грехов в исповеди. Этой потребности души отвечает милосердие Бога, дающее возможность такого очищения.

Можно ли избежать чистилища? Да, это возможно, если вести на земле святую жизнь и принимать из рук Господа все посланные нам испытания. Святые считали многочисленные страдания в земной жизни особой милостью Божьей, которая избавляет от мук чистилища.

Согласно Катехизису Католической Церкви, индульгенция - это отпущение перед Богом временной кары за грехи, вина за которые уже изглажена в Таинстве Исповеди. Эту кару не следует воспринимать как некую месть, но как проявление милосердия Бога. Грех влечет за собой двойное последствие. Тяжкий грех лишает нас общения с Богом и тем самым закрывает доступ к вечной жизни: это «вечная кара за грех». С другой стороны, любой грех, даже малый, ведет к неупорядоченной привязанности к творениям, и от этой привязанности необходимо очиститься либо на земле, либо после смерти. Индульгенция дается Церковью, которая имеет от Иисуса Христа власть связывать и разрешать.

Практика индульгенций в зачаточном состоянии существовала уже в первые времена жизни Церкви. Для примирения с Церковью кающимся верным, впавшим в ересь, предписывалось паломничество к гробницам мучеников. Церковь всегда имела убеждение, что, подобно заслугам Христа, плоды которых изливаются на всех верных, заслуги святых также являются сокровищем для всех, в силу общения святых, которое мы исповедуем в Символе веры.

Индульгенция может быть получена не только для себя, но и для усопших, для отпущения их временной кары в чистилище. Таким образом мы призваны участвовать в спасительном деянии Иисуса Христа, взявшего на Себя вину за наши грехи. Все мы через наше личное участие в Страстях Христовых содействуем нашему благу и благу всей Церкви. Об этом святой апостол Павел писал в Послании к Колоссянам (1,24): «Страдая в земной жизни, я восполняю недостающую меру страданий последних времен ради прихода Помазанника, Христа. Я страдаю ради Его Тела, а это – Церковь».

Еще одно обязательное условие для получения общей индульгенции – это, помимо Таинства Исповеди, полная отчужденность от смертного и от обыденного греха. Если в душе есть привязанность, расположенность к какому-либо греху, то отсутствует главное условие для получения индульгенции.

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

More
7 years 11 months ago #6601 от Pavel
Pavel replied the topic: Что такое Рай и Ад?
Никакого ада нет. Ну как же нет, когда ты живешь в аду! (Дмитрий Смирнов)


Люби - и делай что хочешь!

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

More
6 years 11 months ago - 6 years 11 months ago #6682 от administrator
administrator replied the topic: Что такое Рай и Ад?
ВОПРОС:

Встретим ли мы после смерти наших родных?

ОТВЕТ:

Если мы и они попадем в рай, то там мы встретим наших родных. Те, кого на земле соединяли узы любви, сохранят эти узы и на Небесах. Более того, именно любовь пребудет вечно, а в раю узы любви будут еще более совершенны. Благодать не разрушает природу, но совершенствует ее. И если в нынешней жизни даже самые родные люди могут иногда досаждать, в будущей жизни этого не произойдет. В раю все будут испытывать друг к другу только любовь, даже в тех случаях, когда на земле могла быть антипатия. Память о прошлом не будет больше причиной стыда или недоразумений, потому что все люди переживут преображение, сотворенное милосердием Господа, будут восхвалять Его и вечно благодарить за то, что Он сделал, за контраст между нашей земной жизнью и этой вечной и чудесной жизнью в единстве и любви. Нам не дано сейчас знать, как это произойдет, и мы даже представить себе не можем, что нас ждет за пределами земной жизни, но будем помнить слова апостола: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор 2,9).

ВОПРОС:

Какими мы будем после воскресения? Все ли будем одинакового возраста?

ОТВЕТ:

После всеобщего воскресения все воскреснут с тем же самым телом, какое было во время земной жизни, но преображенным и прославленным. Воскреснут все – и блаженные, и осужденные, - при этом первые вечно будут пребывать во славе, а вторые – в аду. Это подтверждает святой апостол Павел: «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». (1 Кор 15,53). Поскольку тело станет нетленным и бессмертным, после воскресения оно не будет нуждаться ни в пище, ни в других плотских вещах. Это открыл Сам Иисус, говоря: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф 22,30).

Воскресение тел будет целостным, то есть воскресшие тела не будут обладать никакими дефектами, опять же согласно словам апостола Павла: «Мертвые воскреснут нетленными» (1 Кор 15,52). Что касается возраста, то на эту тему святой Фома Аквинский писал: все воскреснут так, как если бы им было 32 или 33 года – «в возрасте совершенства». Святой Фома утверждает, что детям будут «добавлены» годы, а старикам «возвращены», - и ссылается на слова апостола Павла: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф 4,13).

ru.radiovaticana.va

Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.

Модераторы: Pavel