- Сообщений: 1281
- Репутация: 26
- Спасибо получено 70
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
А вы уверены, что описали настоящих христиан? Живут по-евангельски, светлые лица, истинно любящие... Неужели вы думаете, что это возможно в таком массовом порядке? Так они ж просто святые! Зачем тогда католические и православные приходы, если не могут такого добиться? Надо закрыть все церкви и костелы и всем переметнуться к баптистам, раз они показывают такой результат!
А кто такие христиане? Милые, пушистые и безгрешные? Это обман. Вспомните, что говорит кс. Славомир о христианских семьях: это не те, что всегда чинно-благородно ходят под ручку, всегда мило здороваются с соседями, всегда порядочные и т.д. А это супруги, которые могут ругаться до битья тарелок, но потом просят друг у друга прощения и мирятся. Это те, у которых дети могут плохо учиться и быть плохо воспитанными. Но они знают, что есть Бог и Его воля. Это не те, кто никогда не падает. А те, кто падает, но поднимается.
Владимир, а вы не подумали, что это просто внешнее поведение, а сердца их ничем не лучше, чем наши, такие же каменные? Я общался как-то с одними евангелистами. О, как они вдохновенно молились! Как они улыбались! Какими светлыми были их лица! До тех пор, пока я не сказал, что мне нравится "Мастер и Маргарита" Булгакова. С какой злобой протестанты начали со мной спорить! А когда я отказался, чтобы они помолились за меня, интерес ко мне вообще пропал, на том дружба и кончилась.
Мой вывод - протестанты не могут быть большими христианами, чем католики и православные. Могут вести себя как святые - это да. Точно так же, как и многие католики с православными, могут быть просто фарисеями и лицемерами. Везде люди одинаковые.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Ах, святая простота... Друг, иногда складывается такое впечатление, что вы Библию в руки не берете. Что значит не будет потом грешить? Такое вообще возможно? Если мы заведем речь о грехах и болезнях современного православия и католичества – то ведь все равно не удастся провести границы между «церковью безгрешной» и «церковью согрешившей». «Вся Церковь есть Церковь кающихся, вся она есть Церковь погибающих», – еще в четвертом веке сказал преп. Ефрем Сирин. Грехи, знакомые нам по нам самим, по нашим современникам и из истории Церкви, были и в апостольские времена, и в апостольских общинах (и властолюбие, и споры, и расколы, и честолюбие, и непонимание Христа, и преувеличенный материальный интерес, и законничество). Апостольским Церквам говорит Христос: «Ты оставил первую любовь твою [...] знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв [...] Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим [...] ты не холоден, ни горяч [...] ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды“; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 2, 4; 3, 1-2; 3, 15-17). И уже апостолам приходилось говорить своим ученикам: «Вы шли хорошо: кто остановил вас?» (Гал. 5, 7).В первые века, как правило кандидат в христиане испытывался (смотрели на его поведение ) в течение 3-х лет, а только потом его крестили. Делалось это для того, что бы была уверенность, что тот, кто получил крещение, не будет больше грешить.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Простой, признайтесь, наконец, - вы протестант?
А как же слова нашего настоятеля о том, что врач нужен больному? =Церковь нужна грешнику. Зачем баптисты ходят в церковь, если они уже святые? Сам апостол Павел (если не ошибаюсь) говорил: я последний грешник. Значит, баптисты стали лучше ап. Павла?
Как-то не ассоциируется образ истинно любящих со светлыми лицами с образом последнего грешника.
Да, все мы (ну я по крайней мере) стремимся стать именно такими - истинно любящими. Это заповедовал Иисус. Но давайте смотреть правде в глаза. Я никого не люблю. Это очень горькая, но правда. Раньше думал, что люблю, но постепенно Христос освещает мое сердце. Поэтому во мне любовь не то что как-то по-другому проявляется, а вообще не проявляется. Я думаю только о себе. Простой, мы возвращаемся к спору о том, можем ли мы называться христианами.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Ах, святая простота... Друг, иногда складывается такое впечатление, что вы Библию в руки не берете. Что значит не будет потом грешить? Такое вообще возможно? ....
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Теперь это пророчество сравните с теми словами апостолов, что выше я написал и сделайте соответствующие выводы."...Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."
А вы питаете иллюзии в этой жизни полностью избавиться от грехов? Тогда меня вас очень жаль и вы совсем не поняли о чем говорит Евангелие. Апостол Павел явно не для вас сокрушался о себе самом: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе,прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха".(Рим.7:19-25)или может лучше каяться постоянно в одних и тех же грехах?
Не настроить против протестантов я вас хочу, а призываю быть объективных в своих словах.Что вы меня пытаетесь против протестантов настроить приводя в пример США, Германию. Я ведь тоже могу сказать, что Московское княжество в ходе сплошных оборонительных войн разрослось до размеров Российской империи.
Я об этом написал в сообщении выше, подчеркивая, что протестанты Америки в своем либерализме давно затмили грехи христиан, принадлежащих древним церквям (православные, католики, армяне, копты и проч.)А что творится в древних церквях?
Мы и есть те самые первые и последние. Наша история непрерывна от апостольских времен.Древние в смысле первые?
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Теперь это пророчество сравните с теми словами апостолов, что выше я написал и сделайте соответствующие выводы."...Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."
А вы питаете иллюзии в этой жизни полностью избавиться от грехов? Тогда меня вас очень жаль и вы совсем не поняли о чем говорит Евангелие. Апостол Павел явно не для вас сокрушался о себе самом: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе,прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха".(Рим.7:19-25)или может лучше каяться постоянно в одних и тех же грехах?
Не настроить против протестантов я вас хочу, а призываю быть объективных в своих словах.
Я об этом написал в сообщении выше, подчеркивая, что протестанты Америки в своем либерализме давно затмили грехи христиан, принадлежащих древним церквям (православные, католики, армяне, копты и проч.)А что творится в древних церквях?
Мы и есть те самые первые и последние. Наша история непрерывна от апостольских времен.Древние в смысле первые?
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Полностью согласен.Протестанты бывают разные. В баптистах, я пока не разбираюсь, но скажу: есть нормальные пятидесятники, а есть неопятидесятники ( харизматы, у которых финансовое благополучие признак угодности Богу ). Есть пасторы которые обирают, и есть те кто действительно проповедует Слово. Есть европейские лютеране, где голубой пастор - это нормально, и белорусские для которых это неприемлемо. Пятидесятники белорусские отличаются от американских (наши от американских в недоумении).
Для меня тоже было неприятно узнать, что и протестантские пасторы и иерархи имея власть, забывают что Христос когда-то омыл ноги ученикам. Подход у протестантов и КЦ (ПЦ) к христианству вообще разный (христианство КЦ(ПЦ) и протестантов лежит в разных плоскостях). Может быть по этому и нельзя судить, кто больший христианин. А с другой стороны можно (можно сравнивать, что больше соответствует Евангелию и и кто качественней дает результат, а не берет количеством).
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
И опять же, у нас перед глазами есть хороший пример- протестантская Америка. Родина почти всех наших протестантских общин на просторах СНГ. Что-то я особо не вижу (мягко говоря) примера Евангельской жизни на просторах США. Почти тоже самое творится, что и в древних церквях. Говорю "почти"т.к. пороков и грехов там (в протестанских общинах Америки), на порядок больше и нам просто стыдно перед язычниками и мусульманами за то, что вытворяют порой лучшие друзья Христа в США. Так что, давайте уважаемые без излишнего пафоса говорить о том, что есть.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
А как же слова нашего настоятеля о том, что врач нужен больному? =Церковь нужна грешнику. Зачем баптисты ходят в церковь, если они уже святые? Сам апостол Павел (если не ошибаюсь) говорил: я последний грешник. Значит, баптисты стали лучше ап. Павла? Как-то не ассоциируется образ истинно любящих со светлыми лицами с образом последнего грешника.
Да, все мы (ну я по крайней мере) стремимся стать именно такими - истинно любящими. Это заповедовал Иисус. Но давайте смотреть правде в глаза. Я никого не люблю. Это очень горькая, но правда. Раньше думал, что люблю, но постепенно Христос освещает мое сердце. Поэтому во мне любовь не то что как-то по-другому проявляется, а вообще не проявляется. Я думаю только о себе. Простой, мы возвращаемся к спору о том, можем ли мы называться христианами.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.