RUS
†Бог любит тебя таким, какой ты есть! †Христос добровольно пошел на крест за твои грехи †Смерть побеждена! †Самый прямой путь к спасению - не осуждай! †Иисус ищет и ждет тебя! †Христос воскрес! †Дьявол не может сделать ад привлекательным, поэтому он делает привлекательной дорогу туда

Нужно ли проповедовать Христа иудеям и мусульманам

Больше
11 года 7 мес. назад #4548 от VLADIMIR
VLADIMIR ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам

Мир и Любовь вам!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #4558 от klerik007
klerik007 ответил в теме Осторожно секты!
Проблема не в том, как называть мусульман, проблема в нас ( во мне тоже), что мы не проповедуем Христа.
наткнулся на вот такую штуку:
www.answering-islam.org/russian/authors/...h/conversations.html

Горе мне, если не проповедую Евангелие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #4559 от klerik007
klerik007 ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.
Кол. 4:6
На различных семинарах я неоднократно предлагал христианам запомнить следующий афоризм:
И-С-Л-А-М означает: Я Должен Любить Всех Мусульман!
(I-S-L-A-M — I Shall Love All Muslims!)
Я слышал высказывание о том, что христиане должны ненавидеть ислам, но любить мусульман. Я полагаю, что более правильно любить всех мусульман и постараться понять ислам. Чем больше вы будете изучать мусульманскую веру, тем вернее вы научитесь уважать ее (я говорю об этом из личного опыта), и мусульмане будут слушать вас с большей готовностью и уважением. Когда христиане показывают, какие трудности они преодолели, желая узнать, во что верят мусульмане, познакомиться с Кораном и исламским наследием, мусульмане неизменно более охотно вступают в серьезные дискуссии, нежели в бесплодные споры. Мы должны заслужить право быть услышанными.
Взял тут azbyka.ru/religii/islam/gilkrist_bog_ili_prorok_02-all.shtml

Горе мне, если не проповедую Евангелие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #4600 от past
past ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам
Відэа: гомельскія мусульмане



"О том, когда появились мусульмане в Гомеле, об их отношениях к женщинам..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 5 мес. назад #4823 от Pavel
Pavel ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам
Чеченская свадьба: танцы, автоматы и все такое ))


Люби - и делай что хочешь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #4971 от past
past ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам
Мусульмане запаланілі Еўропу, але цяпер, калі Францыя спрабуе пазбавіцца ад сваіх памылак у эмігранцкай палітыцы, яны ўзгадваюць пра Хрыста :dry:


Демонстранты захватили посольство Ватикана в Париже в знак протеста против политики французских властей в отношении мигрантов

Несколько десятков демонстрантов в понедельник оккупировали здание посольства Ватикана в Париже в попытке поддержать мигрантов, пытающихся добиться от французских властей урегулирования своего статуса, сообщает АФП.

Протестующие развернули на здании посольства баннер, который гласит: "Иисус защитил незнакомца. Христианин, что ты сделал для твоих неучтенных братьев (мигрантов - ИФ)?"

Протестующие таким образом пытаются выразить поддержку около 50 французским нелегализованным мигрантам, в основном, из Алжира, которые устроили голодовку, требуя урегулирования своего статуса.

21 декабря французская полиция вывела голодающих манифестантов из церкви в городе Лиль на севере страны, где мигранты устроили акцию протеста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #5836 от VLADIMIR
VLADIMIR ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа мусульманам
Лжехристос мусульман.


Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Матф.24:23-25

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 2Тим.4:3,4

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей. 1Тим.4:1,2




Цитата из Открытый христианский форум JesusChrist.ru :
Апостол Павел пишет в Галатам 1:8-9:


"Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема".


Выводы таковы:
1) даже Ангел с неба не является авторитетом, которого следует слушать, если учит не так, как учил Павел. Тем более теперешние лжеучители, которых теперь полно, и которые требуют безропотного послушания себе;
2)любой, кто учит "иному благовествованию", то есть, "другому евангелию", которому не учил Апостол Павел, автоматически попадает под анафему, то есть, отлучение и проклятие.

Таким образом, если вы видите, что кто-то добавляет что-то от себя к учению, которое проповедовал среди язычников Апостол Павел, например, заявляет, что нужно соблюдать Моисеев закон или субботу, давать "десятину" или "жертвы благодарения", не хочет работать, проповедует "евангелие процветания", то знайте, что это не авторитеты для вас, потому что Павел сказал, что даже он сам или Ангел с неба не являются достаточным авторитетом, чтоб вы их слушали, если он или даже Ангел с неба начнёт учить другому.
Никто не является таким важным авторитетом, что может проповедовать вам лжеучения под видом "откровения". Если Апостол Павел не учил ничему подобному, то знайте, что вы имеете дело с лжеучителями, которым Павел объявил анафему, и вы не обязаны их слушать, даже если они заявляют, что их поставил Бог.


Мир и Любовь вам!
Спасибо сказали: max-prox

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #6507 от past
past ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа иудеям и мусульманам
Католики отказались от обращения в христианство иудеев

А раввины признали, что христианство - плод Божьей воли и дар для народов




В Ватикане состоялась презентация нового документа Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом. Он озаглавлен «Ибо дары и призвание Божие непреложны». В документе рассматриваются богословские вопросы, касающиеся отношений между католиками и иудеями 50 лет спустя после обнародования соборной декларации Nostra Aetate, 4 параграф которой посвящен иудаизму.

В новом документе Папской комиссии излагается краткая история взаимоотношений между католиками и иудеями за последние 50 лет: были сделаны значительные шаги в области диалога, католики и иудеи перешли от отчужденного сосуществования до глубокой дружбы. Соборная декларация Nostra Aetate впервые обозначила богословскую позицию Католической Церкви в отношении к иудаизму, что привело к значительным переменам на всех уровнях.

В новом документе говорится об особом статусе диалога между католиками и евреями: его нельзя приравнивать к диалогу с другими мировыми религиями, в силу еврейских корней самого христианства. Иисуса Христа можно понять только в еврейском контексте Его эпохи, хотя Он, как Мессия Израиля и Сын Божий, выходит за рамки этого исторического горизонта.

Бог открывается в Своем Слове, сообщая Себя людям. Для иудеев это Слово присутствует в Торе; для христиан Слово Божье воплотилось во Христе Иисусе. Тем не менее, утверждается в документе, Слово Божье неделимо и требует от людей ответа, который позволил бы им воспринимать это Слово, находясь в должных отношениях с Богом.

Между Ветхим и Новым Заветом существует неразрывное единство, хотя эти два Завета истолковываются различно евреями и христианами в соответствии с собственными религиозными традициями. С христианской точки зрения Ветхий Завет можно понять и интерпретировать в свете Нового Завета. Ветхий и Новый Завет – это часть единой и единственной истории союза между Богом и Его народом, хотя Новый Завет следует рассматривать как свершение ветхозаветных обетований.

В документе подчеркивается, что через Иисуса Христа, через Его смерть и воскресение, все люди причастны к спасению, все люди спасены. Хотя иудеи и не могут верить в Иисуса Христа как универсального искупителя, они причастны к спасению, потому что дары и призвание Божье непреложны (ср. Рим 11,29). Это остается непостижимой тайной спасительного замысла Бога.

Хотя в диалоге с иудаизмом католики дают свидетельство своей веры в Иисуса Христа, они воздерживаются от всякой активной попытки обращения евреев и миссионерства среди них. Католическая Церковь не предусматривает никакой институциональной миссии, обращенной к евреям, гласит новый документ Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом.

В братском диалоге евреи и католики должны все лучше и лучше изучать и узнавать друг друга, примиряться друг с другом, совместно трудиться на благо справедливости, мира и защиты творения, действенно бороться против всякой формы антисемитизма. Они призваны укреплять сотрудничество в гуманитарной сфере, помогая бедным, слабым, отверженным, и стать таким образом благословением для всего мира.

***

По случаю 50-летия декларации II Ватиканского собора Nostra Aetate («Об отношении Церкви к нехристианским религиям») группа 25 израильских, европейских и американских ортодоксальных раввинов опубликовала совместное заявление «Исполняя волю нашего Небесного Отца: на пути к сотрудничеству между евреями и христианами». Это - первое заявление ортодоксальных раввинов о диалоге и характере отношений между христианами и евреями со времён Второго Ватиканского собора, открывшего новую фазу в отношениях с иудаизмом.

Отправной точкой документа раввинов является Холокост, кульминация вражды между христианами и евреями. Оглядываясь назад, пишут раввины, мы понимаем, что «неспособность выйти за пределы презрения и нежелание конструктивного диалога на благо человечества ослабило сопротивление злым силам антисемитизма, которые погрузили мир в убийства и геноцид». Раввины признают, что «со времён Второго Ватиканского собора официальное учение Католической Церкви об иудаизме изменилось радикально и бесповоротно. Обнародование Nostra Aetate пятьдесят лет назад открыло двери процессу примирения между нашими двумя общинами». В частности, раввины выражают признательность за «церковный тезис относительно уникальной позиции Израиля в священной истории и в отношении конечного искупления мира. Сегодняшние евреи уже испытали подлинную любовь и уважение со стороны многих христиан благодаря инициативам диалога, встреч и конференций по всему миру».

Согласно ортодоксальным раввинам, в свете вышесказанного евреи должны ответить на вопрос о месте христиан в перспективе Божьего замысла: «Как уже это сделали Маймонид и Иехуда Галеви, - говорится в документе, - и мы признаем, что христианство - это не случайность и не ошибка, но плод Божьей воли и дар для народов. Разделив иудаизм и христианство, Бог пожелал создать разделение между товарищами, имеющими значительные богословские различия, но не разделение между врагами».

Отсюда звучит призыв к новому богословскому взгляду на сотрудничество с христианами: «Теперь, когда Католическая Церковь признала вечный Завет между Богом и Израилем, мы, евреи, можем признать непрестанную конструктивную ценность христианства в качестве нашего партнера в искуплении мира без каких-либо опасений, что эта общность может привести к злоупотреблениям в миссионерских целях. Об этом уже заявила двусторонняя комиссия Главного Раввината Израиля и Святейшего Престола под руководством раввина Шеар Яшува Коэна: ‘Мы уже не враги, но однозначно товарищи в выражении моральных ценностей, необходимых для выживания и благополучия человечества’. Никто из нас не может в одиночку исполнить миссию, возложенную Богом в этом мире».

Напоминая, что христиане и иудеи имеют больше общего, чем разделяющего, раввины отмечают, что «сотрудничество между нами никак не умаляет различий, которые остаются между двумя общинами и двумя религиями. Мы верим, что для возвещения Своей истины Бог использует многих посланников; мы подтверждаем основополагающие этические императивы всех народов перед Богом, о которых иудаизм всегда наставлял через учение о всемирном завете Ноя».

«Подражая Богу, евреи и христиане должны быть примером служения, безусловной любви и святости, - пишут в завершение своей декларации 25 раввинов. - Мы все созданы по святому образу Бога; и евреи, и христиане останутся верными Союзу, исполняя сообща активную роль в искупления мира».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #6551 от oleg
oleg ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа иудеям и мусульманам
Как это понимать? Если Иисус был "послан к заблудшим овцам дома Израиля" , а они выходит и без Него могут обойтись. Тогда и остальным ненужна жертва Христа, приняли иудаизм и все дела !

14 августа 2002 года В понедельник в США прошла конференция католических епископов и раввинов двух крупнейших религиозных конфессий, на которой было выпущено весьма важное заявление. Согласно этому заявлению, католическая церковь, которая в течение нескольких веков насильно пыталась обратить евреев в христианство, пришла к выводу, что с теологической точки зрения, приобщать евреев к Евангелию и обращать их в христианство стало совершенно неприемлемым.

Приводя цитаты из Второго Ватиканского Совета и заявлений Иоанна Павла II, ведущие конференции четко и недвусмысленно заявили, что библейский завет между евреями и Б-гом действительно существует, и поэтому во имя своего спасения евреи не нуждаются в вере Христа.

"Более глубокое понимание незыблемого завета между Б-гом и еврейским народом и признание данной евреям божественной миссии приводит нас к выводу, что кампании по обращению евреев в христианство больше теологически неприемлемы в католической церкви", - говорится в документе под названием "Размышления о Завете и Миссии".
Католики отказались от миссии среди иудеев
14.12.2015 15:46

Новый ватиканский документ постановляет, что католики не должны активно искать обращения евреев в христианство.

«Дары и призвание Божие безвозвратны», — говорится в заявлении, выпущенном 10 декабря 2015 г. Комиссией Ватикана по религиозным отношениям с евреями, который разъясняет документ Второго Ватиканского собора Nostra Aetate.

Новое ватиканское заявление было опубликовано по случаю 50-й годовщины этого соборного документа, сообщает «Седмица».

Как «безошибочный признак прогресса в отношениях между католиками и евреями» ватиканский документ был представлен на пресс-конференции, которую провели кардинал Курт Кох, председатель Комиссии по религиозным отношениям с евреями, и раввин Давид Розен из Американского еврейского комитета.

Новый Ватиканский документ указывает на еврейские корни христианской веры и подчеркивает, что Бог сначала явил Себя евреям. «Поэтому Церковь обязана рассматривать евангелизацию евреев, имеющих единого с нами Бога, как способ, отличающийся от того, который применим по отношению к людям других религий и мировоззрений», — говорится в документе.

Документ поясняет: «Хотя евреи не могут верить в Иисуса Христа как вселенского Искупителя, они имеют свою часть в спасении, потому что дары и призвание Божие безвозвратны. То, как это может быть возможно, остается непостижимой тайной Божественного плана домостроительства спасения».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 2 мес. назад #6576 от past
past ответил в теме Нужно ли проповедовать Христа иудеям и мусульманам
Что общего у католиков и мусульман?

ОТВЕТ:
На этот вопрос нельзя ответить лучше, чем словами Второго Ватиканского собора. В декларации Nostra Aetate об отношении к нехристианским религиям очень четко определены точки соприкосновения между христианством и другими верованиями, которые делают возможным диалог с ними. В частности, об исламе говорится так: «Церковь с уважением относится и к мусульманам, поклоняющимся Единому Богу, Живому и Сущему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли, говорившему к людям, определениям Которого, даже сокровенным, они всей душой стремятся подчиниться, как подчинился Богу Авраам, на которого охотно ссылается исламская вера. Хотя последователи ислама и не признают Иисуса Богом, они всё же почитают Его как пророка и чтят Его девственную Матерь, Марию, а иногда даже благочестиво призывают Её. Кроме того, они ожидают Судного дня, когда Бог воздаст всем воскресшим людям. Поэтому они ценят нравственную жизнь и высоко чтят Бога молитвой, милостыней и постом.

Хотя в течение веков между христианами и мусульманами возникали немалые разногласия и вражда, Священный Собор призывает всех предать забвению прошлое и искренне стремиться ко взаимопониманию, а также совместно оберегать и поддерживать ради всех людей социальную справедливость, нравственные ценности, мир и свободу».

ru.radiovaticana.va

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Pavel