Нам в институте говорили что не ходить,а так даже не знаю.
У меня подруга,например,постановила весь Адвент не общаться в соц.сетях.Нашла одну статью на доминиканской странице(
praedicatores.ru/index.php/articles/366-2011-12-10-11-48-
)
РАДУЙТЕСЬ ВСЕГДА В ГОСПОДЕ!
3
Share
Третье воскресенье Адвента называется «воскресеньем радости (Gaudete)». Но одновременно в Евангелии говориться о святом Иоанне Предтече, который призывает к покаянию и обращению. Возникает вопрос, так что же такое Адвент - время радости или покаяния? Возможно, лучший ответ таков: Адвент - время радости, потому что это время покаяния.
Покаяние - это exodus (исход), который постоянно должен совершаться в жизни христианина. Покаяние есть выход из рабства греха и вход в свободу, для которой и освободил нас Христос. Покаяние как exodus призвано сделать обращение постоянным образом жизни христианина. Папа Бенедикт в своей проповеди в городе Павия, где находится гробница св. Августина, говорил о тройном обращении этого великого Отца Церкви. Первое обращение заключалось в том, что Августин отказался от чужих слов и мнений, и обратился к Церкви, в которой познал и причастился Христа. Второе обращение св. Августина было отречением от мира в пользу философских трудов и постоянной проповеди Евангелия. Третье обращение Августин пережил, когда научился смирению, которое позволило признать, что он сам ежедневно нуждается в Божьем милосердии, ибо в полноте совершенным является только Иисус Христос. Покаяние, то есть выход из рабства греха к свободе во Христе, было постоянным образом жизни св. Августина. Оно должно стать и образом нашей жизни. Покаяние должно постоянно возвращать нас Богу.
А радость? Радость появляется всегда, когда мы встречаемся с добром или творим добро сами. Чем больше добро, тем больше радость. Самое большое Добро – Бог, и поэтому близость к Нему рождает радость, даже в мученичестве. Папа Бенедикт XVI в энциклике «Spe salvi» («Спасенные надеждой») вспоминает свидетельство вьетнамского мученика Павла Ле-Бао-Тина (†1857): «Я, Павел, узник во имя Христово, хочу сообщить вам о мучениях, в которые я ежедневно погружен, дабы, воспламененные Божественной любовью, вы возносили со мной ваши хвалы Богу: ибо вовек милость Его (ср. Пс 136 [135]). Эта тюрьма – воистину образ вечного ада: к жестоким пыткам всякого рода – к колодкам, железным цепям и веревкам – добавляются ненависть, месть, клевета, непристойные слова, ложные обвинения, подлости, ложные клятвы, проклятия и, наконец, тоска и грусть. Но Бог, освободивший трех юношей из пылающей печи, всегда рядом со мной. Он и меня освободил от этих мучений, сделав их сладостными: ибо вовек милость Его. Среди этих мук, которые обычно сгибают и ломают других, по милости Божией я полон радости и ликования, потому что я не один, но Христос со мною. […] услышав это, возликуйте и вознесите песнь благодарения Богу» («Spe salvi», 37). Близость к Богу рождает радость даже во время мучений. Переживание величайшего Добра рождает величайшую радость.