- Сообщений: 1281
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 70
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вы уверены, что описали настоящих христиан? Живут по-евангельски, светлые лица, истинно любящие... Неужели вы думаете, что это возможно в таком массовом порядке? Так они ж просто святые! Зачем тогда католические и православные приходы, если не могут такого добиться? Надо закрыть все церкви и костелы и всем переметнуться к баптистам, раз они показывают такой результат!
А кто такие христиане? Милые, пушистые и безгрешные? Это обман. Вспомните, что говорит кс. Славомир о христианских семьях: это не те, что всегда чинно-благородно ходят под ручку, всегда мило здороваются с соседями, всегда порядочные и т.д. А это супруги, которые могут ругаться до битья тарелок, но потом просят друг у друга прощения и мирятся. Это те, у которых дети могут плохо учиться и быть плохо воспитанными. Но они знают, что есть Бог и Его воля. Это не те, кто никогда не падает. А те, кто падает, но поднимается.
Владимир, а вы не подумали, что это просто внешнее поведение, а сердца их ничем не лучше, чем наши, такие же каменные? Я общался как-то с одними евангелистами. О, как они вдохновенно молились! Как они улыбались! Какими светлыми были их лица! До тех пор, пока я не сказал, что мне нравится "Мастер и Маргарита" Булгакова. С какой злобой протестанты начали со мной спорить! А когда я отказался, чтобы они помолились за меня, интерес ко мне вообще пропал, на том дружба и кончилась.
Мой вывод - протестанты не могут быть большими христианами, чем католики и православные. Могут вести себя как святые - это да. Точно так же, как и многие католики с православными, могут быть просто фарисеями и лицемерами. Везде люди одинаковые.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ах, святая простота... Друг, иногда складывается такое впечатление, что вы Библию в руки не берете. Что значит не будет потом грешить? Такое вообще возможно? Если мы заведем речь о грехах и болезнях современного православия и католичества – то ведь все равно не удастся провести границы между «церковью безгрешной» и «церковью согрешившей». «Вся Церковь есть Церковь кающихся, вся она есть Церковь погибающих», – еще в четвертом веке сказал преп. Ефрем Сирин. Грехи, знакомые нам по нам самим, по нашим современникам и из истории Церкви, были и в апостольские времена, и в апостольских общинах (и властолюбие, и споры, и расколы, и честолюбие, и непонимание Христа, и преувеличенный материальный интерес, и законничество). Апостольским Церквам говорит Христос: «Ты оставил первую любовь твою [...] знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв [...] Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим [...] ты не холоден, ни горяч [...] ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды“; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 2, 4; 3, 1-2; 3, 15-17). И уже апостолам приходилось говорить своим ученикам: «Вы шли хорошо: кто остановил вас?» (Гал. 5, 7).В первые века, как правило кандидат в христиане испытывался (смотрели на его поведение ) в течение 3-х лет, а только потом его крестили. Делалось это для того, что бы была уверенность, что тот, кто получил крещение, не будет больше грешить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Простой, признайтесь, наконец, - вы протестант?
А как же слова нашего настоятеля о том, что врач нужен больному? =Церковь нужна грешнику. Зачем баптисты ходят в церковь, если они уже святые? Сам апостол Павел (если не ошибаюсь) говорил: я последний грешник. Значит, баптисты стали лучше ап. Павла?
Как-то не ассоциируется образ истинно любящих со светлыми лицами с образом последнего грешника.
Да, все мы (ну я по крайней мере) стремимся стать именно такими - истинно любящими. Это заповедовал Иисус. Но давайте смотреть правде в глаза. Я никого не люблю. Это очень горькая, но правда. Раньше думал, что люблю, но постепенно Христос освещает мое сердце. Поэтому во мне любовь не то что как-то по-другому проявляется, а вообще не проявляется. Я думаю только о себе. Простой, мы возвращаемся к спору о том, можем ли мы называться христианами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ах, святая простота... Друг, иногда складывается такое впечатление, что вы Библию в руки не берете. Что значит не будет потом грешить? Такое вообще возможно? ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь это пророчество сравните с теми словами апостолов, что выше я написал и сделайте соответствующие выводы."...Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."
А вы питаете иллюзии в этой жизни полностью избавиться от грехов? Тогда меня вас очень жаль и вы совсем не поняли о чем говорит Евангелие. Апостол Павел явно не для вас сокрушался о себе самом: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе,прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха".(Рим.7:19-25)или может лучше каяться постоянно в одних и тех же грехах?
Не настроить против протестантов я вас хочу, а призываю быть объективных в своих словах.Что вы меня пытаетесь против протестантов настроить приводя в пример США, Германию. Я ведь тоже могу сказать, что Московское княжество в ходе сплошных оборонительных войн разрослось до размеров Российской империи.
Я об этом написал в сообщении выше, подчеркивая, что протестанты Америки в своем либерализме давно затмили грехи христиан, принадлежащих древним церквям (православные, католики, армяне, копты и проч.)А что творится в древних церквях?
Мы и есть те самые первые и последние. Наша история непрерывна от апостольских времен.Древние в смысле первые?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Теперь это пророчество сравните с теми словами апостолов, что выше я написал и сделайте соответствующие выводы."...Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."
А вы питаете иллюзии в этой жизни полностью избавиться от грехов? Тогда меня вас очень жаль и вы совсем не поняли о чем говорит Евангелие. Апостол Павел явно не для вас сокрушался о себе самом: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе,прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха".(Рим.7:19-25)или может лучше каяться постоянно в одних и тех же грехах?
Не настроить против протестантов я вас хочу, а призываю быть объективных в своих словах.
Я об этом написал в сообщении выше, подчеркивая, что протестанты Америки в своем либерализме давно затмили грехи христиан, принадлежащих древним церквям (православные, католики, армяне, копты и проч.)А что творится в древних церквях?
Мы и есть те самые первые и последние. Наша история непрерывна от апостольских времен.Древние в смысле первые?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полностью согласен.Протестанты бывают разные. В баптистах, я пока не разбираюсь, но скажу: есть нормальные пятидесятники, а есть неопятидесятники ( харизматы, у которых финансовое благополучие признак угодности Богу ). Есть пасторы которые обирают, и есть те кто действительно проповедует Слово. Есть европейские лютеране, где голубой пастор - это нормально, и белорусские для которых это неприемлемо. Пятидесятники белорусские отличаются от американских (наши от американских в недоумении).
Для меня тоже было неприятно узнать, что и протестантские пасторы и иерархи имея власть, забывают что Христос когда-то омыл ноги ученикам. Подход у протестантов и КЦ (ПЦ) к христианству вообще разный (христианство КЦ(ПЦ) и протестантов лежит в разных плоскостях). Может быть по этому и нельзя судить, кто больший христианин. А с другой стороны можно (можно сравнивать, что больше соответствует Евангелию и и кто качественней дает результат, а не берет количеством).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И опять же, у нас перед глазами есть хороший пример- протестантская Америка. Родина почти всех наших протестантских общин на просторах СНГ. Что-то я особо не вижу (мягко говоря) примера Евангельской жизни на просторах США. Почти тоже самое творится, что и в древних церквях. Говорю "почти"т.к. пороков и грехов там (в протестанских общинах Америки), на порядок больше и нам просто стыдно перед язычниками и мусульманами за то, что вытворяют порой лучшие друзья Христа в США. Так что, давайте уважаемые без излишнего пафоса говорить о том, что есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как же слова нашего настоятеля о том, что врач нужен больному? =Церковь нужна грешнику. Зачем баптисты ходят в церковь, если они уже святые? Сам апостол Павел (если не ошибаюсь) говорил: я последний грешник. Значит, баптисты стали лучше ап. Павла? Как-то не ассоциируется образ истинно любящих со светлыми лицами с образом последнего грешника.
Да, все мы (ну я по крайней мере) стремимся стать именно такими - истинно любящими. Это заповедовал Иисус. Но давайте смотреть правде в глаза. Я никого не люблю. Это очень горькая, но правда. Раньше думал, что люблю, но постепенно Христос освещает мое сердце. Поэтому во мне любовь не то что как-то по-другому проявляется, а вообще не проявляется. Я думаю только о себе. Простой, мы возвращаемся к спору о том, можем ли мы называться христианами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.