- Сообщений: 409
- Репутация: 14
- Спасибо получено 25
Владимир, вы, наверное, не видели, но я просил вашего совета:
А я вот хотел спросить его мнения относительно трактовки книги Иова. Прочитал недавно и не совсем понял. Получается, не правы были друзья Иова? А поведение его самого, получается, Бога порадовало?
Прочитал трактовку здесь www.sobranie.org/archives/0/18.shtml
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
А я не до конца могу понять и не введи нас в искушение. Ведь искушает же не Бог, а дьявол? Может это в смысле не допускай нас до искушения?
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Если хоть одному человеку будет польза от написанного мной, то не важно, что десятерых это будет раздражать (это как раз откроет их нетерпимость к правде, которую они не хотят слышать именно от меня, грешного человека). Если конечно не ересь я пишу, тога прошу меня поправить или переспросить у Кс. Славомира действительно это ересь не соответствующая Евангелию или только в вашем понимании.Владимир - Вам бы пастором ))))
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Хорошее разъяснение данного вопроса.«Не введи нас в искушение»
Это прошение затрагивает корень предыдущего, ибо наши грехи являются плодами уступки искушению. Мы просим Отца нашего не «ввести» нас в него. Перевести одним словом греческое понятие трудно: оно означает «не позволь войти в», «не допусти, чтобы мы поддались искушению». «Бог не доступен искушению злом и Сам не искушает никого» (Иак 1, 13*); напротив, Он хочет избавить нас от искушений. Мы просим у Него, чтобы Он не позволил нам избрать путь, ведущий к греху. Мы вовлечены в сражение «между плотью и Духом». Этим прошением мы молим о Духе разумения и силы.
Святой Дух дает нам распознавать, чтó есть испытание, необходимое для духовного возрастания человека, его «опытности» (Рим 5, 3-5), а что — искушение, ведущее к греху и смерти. Мы должны также отличать искушение, которому подвергаемся, от уступки искушению. Наконец, распознание разоблачает лживость искушения: на первый взгляд, предмет искушения «хороший, приятный для глаз и вожделенный» (Быт 3, 6), в то время как в действительности его плод — смерть.
Бог не хочет добродетельности по принуждению; Он хочет, чтобы она была добровольной (...). Кое в чем от искушения есть польза. Никто, кроме Бога, не ведает того, что наша душа получила от Бога, — даже мы сами. Но искушения являют нам это, чтобы мы учились сами себя познавать и тем самым открывать собственное убожество и обязывались благодарить за все то добро, которое искушения явили нам.
«Не войти в искушение» предполагает решимость сердца: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (...) Никто не может служить двум господам» (Мф 6, 21. 24). «Если мы живем Духом, то по Духу и поступать должны» (Гал 5, 25). В этом согласии с Духом Святым Отец дает нам силы. «Вас не постигало никакое искушение, которое превосходило бы меру человеческую. Верен Бог; Он не попустит вам быть искушаемыми сверх сил. Вместе с искушением Он даст вам средство выйти из него и силы выдержать его» (1 Кор 10, 13).
Между тем такая битва и такая победа возможны лишь в молитве. Именно через молитву Иисус побеждает искусителя, с самого начала и до последнего борения. В этой просьбе Отцу Христос приобщает нас к Своему сражению и к Своему борению перед Страстями. Тут настойчиво раздается призыв к бдительности сердца, в единении с бодрствованием Христа. Весь драматический смысл этого прошения становится ясным в связи с конечным искушением нашего сражения на земле; это прошение о конечной стойкости. Бодрствование — это «соблюдение сердца», и Иисус просит Отца о нас: «Соблюди их во имя Твое» (Ин 17, 11). Дух Святой действует непрестанно, чтобы пробудить в нас эту бдительность сердца. «Се, иду как тать; блажен бодрствующий»Откр16,15.
Текст с какого перевода библии?«Вас не постигало никакое искушение, которое превосходило бы меру человеческую. Верен Бог; Он не попустит вам быть искушаемыми сверх сил. Вместе с искушением Он даст вам средство выйти из него и силы выдержать его» (1 Кор 10, 13)
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.
Please Увайсці or Регистрация to join the conversation.