RUS
†Бог любит тебя таким, какой ты есть! †Христос добровольно пошел на крест за твои грехи †Смерть побеждена! †Самый прямой путь к спасению - не осуждай! †Иисус ищет и ждет тебя! †Христос воскрес! †Дьявол не может сделать ад привлекательным, поэтому он делает привлекательной дорогу туда

Гомосексуализм - это болезнь?

Больше
2 года 2 мес. назад #6611 от past
past ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
«Никто не рождается гомосексуалистом». 12 мифов-заблуждений о гомосексуальности

«Никто не рождается гомосексуалистом», — говорит доктор Н. Уайтхед, обобщая данные исследований близнецов, проводившиеся в последние десятилетия. Гомосексуальность не имеет генетической природы.

В прессе, в обществе, в медицине, в социальных сетях – везде возникает и всё чаще отстаивается представление о генетической врождённости гомосексуальной ориентации. Подобные утверждения считаются весомым аргументом в обосновании непреодолимости гомосексуализма, либо его нормальности и естественности, что, в свою очередь, становится поводом требовать особого отношения к его носителям. Авторы многочисленных статей убеждают аудиторию, что склонность к гомосексуальной ориентации – врождённое качество, что его носители гарантированно вырастают гомосексуалистами или лесбиянками, и что обратная смена сексуальной ориентации невозможна.

По отдельности каждая такая статья выглядит неубедительно, но их количество придаёт идее видимость авторитета. Однако исследования близнецов неопровержимо доказывают ложность теории генетически обусловленной врождённой гомосексуальности.

Первые исследования однояйцевых близнецов, касавшиеся сексуальной ориентации, опирались на неформальные выборки по методу «снежного кома», когда участники сами рекомендовали своих знакомых, или даже просто по объявлениям (2, 3). Этот метод ставит исследователя в зависимость от специфики участников, объединённых, в виду дружбы или знакомства, не только одинаковой ориентацией, но и другими сближающими их факторами. Тем не менее даже в этих исследованиях оказалось, что примерно в 50% случаев ориентация близнецов не совпадала. К таким исследованиям относятся работы Дж.М.Бейли, Р. Пилларда и их коллег, результаты которых публиковались в 1991 и 1993 гг. (1, 2)

В более качественных исследованиях однояйцевых близнецов отбирали не по принципу сексуальной ориентации, и спрашивали о ней лишь потом. Их результаты также показывают, что случаи, когда оба близнеца придерживают гомосексуальной ориентации, составляют менее 50%. За последнее время проводилось два наиболее масштабных исследования, основанных на данном методе. Первое — в США, в штате Миннесота, профессором С.Л.Хершергером (1997, 3); второе — в Австралии, в Куинслендском университете, группой учёных: Дж. Бейли, .П. Дунне и Н.Г. Мартином (2000, 4). Последнее было более крупным из двух, оно основывалось на материале записей о более чем четырнадцати с лишним тысячах пар близнецов. Учёные выяснили, что в Австралии случаи, когда оба близнеца придерживаются гомосексуальной ориентации, составляют 38% для мужчин и 30% для женщин.

Какими бы ни были исследования, содержали ли они значимые погрешности или нет, ни одно из них не дало 100% совпадения ориентации у исследуемых близнецов. Опираясь на данные австралийских учёных, можно сказать, что случаи, когда оба близнеца придерживаются гомосексуальной ориентации – сравнительная редкость. В научном сообществе по этому поводу царит консенсус.

Какой вывод следует из этого сделать? У однояйцевых близнецов одинаковый набор генов. Если бы гомосексуальность была генетически запрограммированной физиологической особенностью (как цвет глаз), оба близнеца придерживались бы одной и той же ориентации в 100 случаях из 100. Но, как выясняется, этого не происходит. Гены оказывают на вопрос сексуальной ориентации лишь косвенное влияние, не предопределяя выбор человека.

Можно предположить, что решающее воздействие оказывают не гены, а воспитательная и образовательная среда. Между прочим тут есть разные карты для Minecraft minecraftmonster.ru и также вы сможете тут загрузить массу всего другого для этой игры Для изучения этого фактора также удобно брать близнецов, которые часто вырастают в почти идентичных условиях. Если бы гомосексуальность была неизбежным следствием влияния родителей на детей, в 100% случаев оба близнеца оказывались бы одинаковой сексуальной ориентации. Но, как мы убедились выше, подобное происходит лишь в сравнительно редких случаях.

Исследования близнецов показывают, что гораздо чаще решающим фактором становятся уникальные события в жизни одного из близнецов, а не общий для них набор генов или воспитание, хотя многие моменты воспитания (к примеру, отсутствие в семье отца) в выборке повторяются намного чаще, чем уникальные жизненные происшествия. Таковые происшествия могут включать случаи похищения, сексуального насилия, случайные половые связи или реакции окружающих на какие-то важные для ребёнка события. У каждого в жизни свой уникальный путь, лишь изредка совпадающий с теориями учёных!

Исследование Бэйли (5) вскрыло чрезвычайно любопытную подробность: исследователи расспрашивали близнецов с разной сексуальной ориентацией об их детстве, и обнаружили, что одни и те же воспоминания о родителях они переживали или интерпретировали совершенно по-разному. Одного из близнецов это впоследствии привело к гомосексуализму, а второго – нет.

А что же насчёт тех 30% случаев, когда гомосексуальны оба близнеца? Может быть, хотя бы в их случае выбор определила генетическая предрасположенность?

Ответ – нет. Влияние генов никогда не бывает непреодолимым. По данным исследований наиболее сильное влияние на поведение гены оказывают в случае наркомании – в 79% случаев обнаруживается наследственная склонность к наркомании среди детей, рождённых от женщин в крайней степени зависимости от кокаина (6). Но 79% — не 100%. В жизни всегда есть иные факторы, которые могут побороть предрасположенность или, наоборот, способствовать её развитию. Влияние генов на поведение весьма опосредованно, потому что их задача – выработка протеинов, а выбор человек делает сам, основываясь не только на внутренних факторах, но и на внешних обстоятельствах.

Исследования однояйцевых близнецов демонстрируют, что 100% совпадение между близнецами может быть только в вопросах физиологических особенностей — таких, как цвет кожи и глаз; во всех других вопросах они могут «не слушаться» и своих генов, и своих родителей. В этом гомосексуализм, как оказывается, ничем не отличается от других особенностей поведения, например, склонности к насилию, социальности или неспособности сохранить свой брак. Во всех них может быть доля генетической предрасположенности, но ни одна из них не может считаться «генетически запрограммированной».

Из всех известных на данный момент факторов, ассоциируемых с дальнейшим выбором ребёнком гомосексуальной ориентации, наибольший вес придаётся так называемому детскому гендерному нонконформизму (речь идёт, по сути, о сильной женоподобности, а не о расстройстве гендерной идентичности). Но даже этот фактор не оказывает на детей непреодолимого давления. Долговременные исследования крайне «женоподобных» мальчиков показали, что во взрослом возрасте гомосексуалистами становятся 75% (7). Однако мы должны учитывать, что речь в этом исследовании шла о случаях, когда мальчики вели себя настолько женоподобно, что родители обратились за помощью к врачам. И лишь незначительный процент обычных «изнеженных» детей вырастает гомосексуалистами (8). Ещё меньше влияния оказывают прочие обнаруженные исследователями и наделавшие шуму в прессе факторы. Для всех них работает одно и то же неписанное правило: каким бы ни был предрасполагающий к гомосексуальности фактор, на практике гомосексуалистами и лесбиянками вырастает лишь незначительное меньшинство подверженных его влиянию.

Некоторым психологам, которые регулярно сталкиваются с проявлениями подобных гендерных отклонений или иных, возникающих от нехватки в семье родителя того же пола, это может показаться странным. Но их выборка состоит из одних только пациентов – в то время как настоящие исследования проводятся на всём населении, а не на больных; и они демонстрируют, что лишь незначительное число воспитанных в условиях нехватки в семье родителя того же пола детей вырастают с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Психологи сталкиваются со случаями, когда эти факторы, по тем или иным причинам, начинают играть в роли ребёнка крайне важную роль, и как врачи, те обязаны относиться к ним со всей серьёзностью. Но поскольку в жизни людей в целом их роль довольно незначительна, не следует переносить опыт своих клиентов на всех людей.

Наука доказывает: гены не программируют наше поведение. Мы сами можем следовать или противостоять нашим генетическим склонностям. Развивать их или подавлять. Если постоянно подкреплять свою генетическую склонность (пусть даже и просто гомоэротическими фантазиями), что же удивительного, если изменить её становится всё сложнее? Можно сказать, что мы генетически «запрограммированы» есть, но склонность эту можно развить и злоупотребить ради удовольствия от пищи, и если повторять это в течение долгого времени, окажется, что мы не только подкрепили собственную генетическую склонность к ожирению, но и уже не можем её перебороть!

Дополнительным и важным доказательством являются исследовательские данные о смене ориентации. Около половины гомосексуалистов и бисексуалов в течение жизни становятся гетеросексуалами. Это происходит безо всякой терапии и медицинского вмешательства, естественным образом, и временами перемена происходит очень быстро. В большинстве случаев это перемена к твёрдой гетеросексуальности, а не бисексуальности. Около 3 % гетеросексуальных людей в какой-то момент своей жизни были свято уверены в том, что имеют гомосексуальную ориентацию.

Итоги:

Ни один добросовестный учёный не скажет, что гены сами по себе безусловно определяют наше поведение. Гены могут предрасполагать нас к определенному поведению, но их влияние не имеет непреодолимой силы.
Исследования однояйцевых близнецов доказывают, что ни гены, ни воспитание не оказывают на ребёнка непреодолимого влияния.
Пункт 2 не может быть опровергнуть никакими будущими открытиями.
Склонности, заложенные генами или воспитанием, можно развивать, а можно и подавлять.
Измениться может каждый.

Распространённые заблуждения насчёт гомосексуальности:

Ответы на нижеследующие вопросы коротки, но за ними стоят реальные научно доказанные факты. Желающие проверить их доказательную базу могут обратиться к книге доктора Н. Уайтхеда (N.E.Whitehead) «My Genes Made Me Do It — a scientific look at sexual orientation».

Заблуждение 1. Гомосексуалисты составляют 10% населения

Ни один учёный под этим утверждением не подпишется. Многочисленные исследования по всему миру показывают, что гомосексуалисты и бисексуалы вместе составляют 2-3% населения, а лесбиянки – 1-2%.

Заблуждение 2. Отношения между гомосексуалистами столь же крепки и долговечны, как и между мужчинами и женщинами.

Средняя продолжительность отношений в гомосексуальных и лесбийских парах составляет 2,5 года; для сравнения, в США, где число разводов намного выше, чем во многих других странах, до серебряной свадьбы (25 лет) доживают около 50% всех браков.

Заблуждение 3. Гомосексуалисты вступают в крайне беспорядочные половые связи

Гомосексуалисты и лесбиянки в сравнении по средним значениям имеют в 3-4 раза больше половых партнёров, чем гетеросексуалы. Кому-то это кажется крайне беспорядочной половой жизнью, кому-то – нет.

Заблуждение 4. В плане психического здоровья гомосексуалисты и лесбиянки не выделяются из гетеросексуального большинства населения.

Стандартная цифра, которую сходу приводят специалисты – 3:1. Гомосексуалисты и лесбиянки в три раза чаще страдают от расстройств психики. У всех встречается склонность к суицидам, мужчинам также свойственны депрессия и иные аффективные расстройства, женщинам – злоупотребление алкоголем и наркотиками, хотя встречаются и иные заболевания.

Заблуждение 5. Проблемы с психикой у гомосексуалистов – следствие того, что общество их дискриминирует и отвергает.

Доказательства этому практически отсутствуют. Доля случаев проблем с психикой у гомосексуалистов в толерантных и либеральных обществах и в обществах, где к ним относятся с нетерпимостью, примерно одинакова.

Заблуждение 6. Гомосексуалистами рождаются.

Из результатов шести исследований (в период с 2000 по 2011): в случаях, когда один из однояйцевых близнецов испытывает гомосексуальные склонности, вероятность того, что подобное же присутствует и у второго близнеца равна примерно 11% для мужчин и 14% для женщин. Это значит, что общие для обоих близнецов факторы, как то гены и воспитание, практически непричастны к их половой ориентации, а отвечают за неё по большей части индивидуальные и уникальные реакции индивида на те или иные случайные или повседневные события в его жизни.

Заблуждение 7. Гомосексуалисты утверждают, что осознавали себя такими с самого раннего детства.

Средний возраст, в котором гомосексуалист осознаёт, что его влечёт к лицам одного с ним пола, равняется 10 годам, и две трети всех случаев приходятся на период от 6 до 14 лет. Таким образом, крайне маловероятно, чтобы человек помнил, что его влекло к лицам одного с ним пола с самого раннего детства. Речь, скорее всего, может идти о рано осознаваемом желании принадлежать к своей гендерной группе, проистекавшем из чувства неуверенности в себе и непохожести на других.

Заблуждение 8. Гомосексуализм – это осознанный выбор.

Если речь всё ещё идёт о 10-летнем возрасте, едва ли можно говорить о полностью осознанном, сознательном и ответственном решении. Ни один человек не способен раз и навсегда решить (во всех обычных значениях этого слова), какой сексуальной ориентации он будет придерживаться всю свою взрослую жизнь, в 10 лет. Влечение к лицам того же пола – обычно факт, который человек открывает в себе, а не что-то, что он сознательно выбирает.

Заблуждение 9. Никто не знает, откуда берётся влечение к лицам того же пола.

Некоторые гомосексуалисты считают, что знают. Они прослеживают истоки этого влечения к сексуальному насилию, которому они подвергались в детстве, реакции на развод родителей, отвержению сверстников одного с ними пола или влиянию порнографической продукции. Другие не склонны размышлять в категориях предрасполагающих обстоятельств и потому не знают, откуда именно взялось у них это влечение к лицам одного с ними пола – точно так же, как большинство гетеросексуалов не знают, почему они стали именно гетеросексуалами. Индивидуальных историй много, и все они в рамках общей картины кажутся незначительными и единичными, но для самих испытавших это на себе индивидов они крайне важны.

Заблуждение 10. Гомосексуалистов невозможно переориентировать.

Идеологически нейтральные исследования показывают, что переориентация – не редкость. Примерно половина всех гомосексуалистов и бисексуалов в течение жизни приходят к гетеросексуальной ориентации без какого-либо медицинского вмешательства. Примерно 3% всех гетеросексуалов когда-то твёрдо считали себя гомосексуалистами или бисексуалами. Сексуальная ориентация не является чем-то жёстко заданным.

Заблуждение 11. Подросткам-гомосексуалистам в школе нужна особая психологическая поддержка.

В наше время на западе 98% подростков, в 16 считающих себя гомосексуалистами, в 17 уже считают себя гетеросексуалами. Было бы безответственным предлагать подросткам утверждающую их гомосексуальность психологическую помощь, иcходя из ошибочного представления о врождённой и неизменной природе их сексуальной ориентации.

Заблуждение 12. Психологические программы по переориентации наносят вред психике.

Наиболее авторитетное проведённое по данному вопросу лонгитудинальное исследование (согласующееся с результатами иных работ) показывает, что сексуальная ориентация у большинства людей подвижна в диапазоне от незначительного до полного изменения. Позитивные и негативные эффекты свойственны любому психологическому вмешательству. Но программы по сексуальной переориентации также снижают склонность к депрессиям и алкогольной и наркотической зависимостям.

Заблуждение 13. То, чем люди занимаются за закрытыми шторами в спальне, никак не влияет на общество в целом.

Гомосексуальный половой акт у мужчин чреват медицинскими проблемами. Исследования показывают, что 15% практикующих гомосексуалистов и бисексуалов женаты и тем подвергают опасности своих жён. Половые связи (как гомо-, так и гетеросексуальные) вне устойчивого брака в конечном счёте так или иначе приводят к дополнительным бюджетным расходам на уровне всего государства.

Ольга Кухтенкова (Аналитический центр "Семейная политика.РФ")

Ссылки:

1. Bailey, JM; Pillard,RC (1991): A genetic study of male sexual orientation. Arch. Gen. Psychiatry48, 1089-1096.

2. Bailey, JM; Pillard,RC; Neale,MC; Agyei,Y (1993): Heritable factors influence sexual orientation in women. Arch. Gen. Psychiatry 50, 217-223.

3. Hershberger, SL (1997): A twin registry study of male and female sexual orientation. J. of Sex Research 34, 212-222.

4. Bailey, JM; Dunne,MP; Martin,NG (2000): Genetic and Environmental influences on sexual orientation and its correlates in an Australian twin sample. J. Pers. Social Psychology 78, 524-536.

5. Bailey, NM; Pillard,RC (1995): Genetics of human sexual orientation. Ann. Rev. Sex Research 6, 126-150.

6. Kendler, KS; Prescott,CA (1998): Cocaine use, abuse and dependence in a population-based sample of female twins. Brit. J. Psychiatry 173, 345-350.

7. Green, R (1987). The “Sissy Boy Syndrome” and the Development of Homosexuality. Yale University Press, New Haven, Connecticut.

8. Bell, AP; Weinberg,MS; Hammersmith,SK (1981): Sexual Preference: Its Development In Men and Women. Indiana University Press, Bloomington, Indiana.

__________________________________________________________

Данный материал является пересказом статей и интервью доктора Нейла Уайтхэда (Dr. Neil Whitehead):

Dr. Neil Whitehead “The Importance of Twin Studies” - narth.com/2010/09/the-importance-of-twin-studies/

“Identical Twin Studies Prove Homosexuality is Not Genetic” // Hollanddavis — May-13-2013 —http://www.hollanddavis.com/?p=3647

“Common misconceptions about homosexuality” — www.mygenes.co.nz/myths.htm
Зеленоград - город высоких технологий, инноваций и негласная столица микроэлектроники России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #6640 от past
past ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
Как освободиться от рабства гомосексуальной связи?

ВОПРОС:

Как освободиться от рабства гомосексуальной связи?



ОТВЕТ:

Самое главное – это намерение и воля жить целомудренно. Первый шаг заключается в том, чтобы избегать не только греха, но и того, что непосредственно к нему ведет. Например, прекратить сожительство (это относится не только к гомосексуальным связям, но и к любым связям вне брака). Прекращение сожительства будет не только конкретным шагом, отдаляющим от греха, но и свидетельством евангельской последовательности.

Кроме того, следует осознать, что сексуальные отношения между людьми одного пола никогда не могут быть отношениями подлинной любви. Они противоречат самой природе человеческой сексуальности, устроенной в виду встречи с противоположным полом, в которой осуществляется взаимная отдача. Однополые связи противоречат премудрому замыслу Творца и являются извращением. Они представляют собой не акты любви, а акты похоти, которая разрушает человека изнутри и создает зависимость. Учительство Церкви посредством различных документов утверждает, что гомосексуальные отношения сами по себе являются беспорядочными и ни в коем случае не могут быть одобрены.

Освободиться от этого рабства помогут размышления над словами из документа церковного учительства Homosexualitatis problema: «Как это происходит в случае любого нравственного беспорядка, гомосексуальные действия препятствуют реализации и счастью человека, поскольку они противоречат творческой премудрости Бога» (HP 7). Исследования показывают, что люди, живущие в гомосексуальных связях, не пребывают в мире с самими собой и со своими наклонностями, поскольку никогда не испытывают удовлетворения от этих связей, - ведь они никогда не могут быть полной взаимной отдачей. Эта отдача может быть полной только если взаимная любовь расцветает в рождении и воспитании детей. Отсюда – постоянная фрустрация, различные протесты и общественная борьба за то, чтобы противоестественная связь каким-то образом была возмещена правом на усыновление детей. Неудовлетворенность не зависит от того, получает или нет однополая связь общественное порицание. Социологические исследования свидетельствуют о такой фрустрации и в тех странах, где однополые связи давно приравнены к браку.

Отвергая ошибочные учения, касающиеся гомосексуализма, Церковь не ограничивает, а, наоборот, защищает свободу и достоинство человека, понимаемые в их реальном, подлинном смысле.

Из письма с вопросом очевидно, что гомосексуальная связь воспринимается именно как рабство, несвобода, как цепи, от которых сложно избавиться – из-за плотских желаний и искушений, - и эти цепи все больше пригибают человека к земле, их становится все труднее разбить. Сделать шаг в сторону свободы от этих цепей означает встать на путь воздержания. Этот путь можно пройти, постепенно преобразуя гомосексуальную связь в отношения дружбы и прекратив совместное проживание.

Об этом пути повествует святой Августин, который должен был решиться сделать выбор в пользу целомудрия. Его слова из «Исповеди» могут помочь каждому, кто стоит перед похожим выбором, независимо от сексуальной ориентации: «Удерживали меня сущие негодницы и сущая суета — эти старинные подруги мои; они тихонько дергали мою плотяную одежду и бормотали: ´Ты бросаешь нас? С этого мгновения мы навеки оставим тебя! С этого мгновения тебе навеки запрещено и то и это!´ — ´То и это´, — сказал я; а что предлагали они мне на самом деле, что предлагали, Боже мой! От души раба Твоего отврати это милосердием Твоим! Какую грязь предлагали они, какое безобразие! Но я слушал их куда меньше, чем вполуха, и они уже не противоречили мне уверенно, не становились поперек дороги, а шептались словно за спиной и тайком пощипывали уходящего, заставляя обернуться. И всё же они задерживали меня; я медлил вырваться, отряхнуться от них и ринуться на зов; властная привычка говорила мне: ´Думаешь, ты сможешь обойтись без них?´. Только в словах ее уже не было жара, ибо на той стороне, куда давно обратил я лицо свое — и трепетал перед переходом, — открывалась мне Чистота в своем целомудренном достоинстве, в ясной и спокойной радости; честно и ласково было приглашение идти и не сомневаться; чисты руки, протянутые, чтобы подхватить и обнять меня; многочисленны добрые примеры. Было там столько отроков и девиц, такое множество молодежи и людей всякого возраста: и чистых вдов и девственных стариц! И чистота в них во всех, и отнюдь не бесплодная: от Тебя, Господи, супруга своего, породила она столько радостей! И она посмеивалась надо мной, ободряя своей насмешкой и будто говоря: ´Ты не сможешь того, что смогли эти мужчины, эти женщины? Да разве смогли они своей силой, а не Божией? Бог Господь их вручил мне их. Зачем опираешься на себя? В себе нет опоры. Бросайся к Нему, не бойся: Он не отойдет, не позволит тебе упасть; бросайся спокойно: Он примет и исцелит тебя». Я сгорал от стыда, потому что еще прислушивался к шёпоту тех бездельниц, медлил и не решался. И опять будто голос: ´Будь глух к голосу нечистой земной плоти твоей, и она умрет. Она говорит тебе о наслаждениях, но не по закону Господа Бога твоего´. Спор этот шел в сердце моем: обо мне самом и против меня самого» («Исповедь, книга VIII, глава 11).

«Было там столько отроков и девиц, такое множество молодежи и людей всякого возраста: и чистых вдов и девственных стариц!», - описывает Августин свое видение. Среди перечисленных категорий может оказаться каждый, и силой Божьей благодати, поддерживаемый примером и помощью свыше многочисленных святых, которые совершали героические поступки целомудрия из любви к Господу, - каждый может пройти такой же путь и сказать вместе с Блаженным Августином: «Как сладостно стало мне вдруг лишиться сладостных пустяков: раньше я боялся упустить их, теперь радовался отпустить. Ты прогнал их от меня. Ты, истинная и наивысшая Сладость, прогнал и вошел на их место. Ты, Который сладостнее всякого наслаждения, только не для плоти и крови, светлее всякого света, но сокровеннее всякой тайны, выше всяких почестей — но не для тех, кто возвышается сам. Душа моя стала свободна от грызущих забот: не надо просить и кланяться, искать заработка, валяться в грязи, расчесывая чесотку похоти. Я лепетал перед Тобой, Свет мой, богатство мое и спасение, Господи Боже мой» (Исповедь, книга IX, глава 1).

Таким образом, первым шагом к освобождению должна быть искренняя регулярная Исповедь, сокрушение о своих греховных цепях и соединение с Иисусом в Таинстве Евхаристии. К этому нужно добавить то, о чем мы говорили вначале, - необходимость отдалить от себя грех, то есть условия, ведущие ко греху, ситуации, которые особенно благоприятны для совершения греха, какими является в первую очередь совместное проживание. И, конечно, молитва, в которой мы предстаем перед Господом со своими слабостями: Он нас поднимет и освободит от всякого рабства.

Мы можем также порекомендовать книгу «Гомосексуализм и Католическая Церковь» Джона Ф. Харви, основателя ассоциации «Кураж», где люди с гомосексуальными наклонностями проходят духовный путь в соответствии с нравственным учением Католической Церкви, взращивая целомудрие и дружбу. Этот путь, во-первых, включает в себя молитву, духовное чтение, регулярное приобщение к Таинствам; во-вторых, глубокое познание самих себя и своего опыта, связанного с гомосексуальными наклонностями; в-третьих, осознание, что полноту жизни и счастья можно обрести только с Иисусом Христом в Его Теле - Церкви.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 2 мес. назад - 1 год 2 мес. назад #6688 от Ewgienka
Ewgienka ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
Нашла хороший фильм по теме. everlastinghills.org/movie/ Текст английский,но есть польские субтитры.

Solo Dios basta.santa Tereza de Ávila

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #6694 от past
past ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
Мальта стала 24-й страной в мире, легализовавшей однополые браки

Парламент Мальты поддержал легализацию однополых браков в стране. Мальта стала 24-й страной в мире, которая официально легализовала подобные браки. Об этом сообщает Reuters.

За законопроект проголосовали 66 членов парламента, против выступил лишь один депутат.

Согласно закону, слова "муж", "жена", "отец" и "мать" в стране заменят на гендерно нейтральные слова "супруг" и "родитель". Премьер-министр Мальты Джозеф Мускат заявил, что такая формулировка была необходима, чтобы избежать категоризации вступающих в брак людей. В то же время он пообещал, что День матери и День отца не будут отменены. 3 июня 2017 года Джозеф Мускат был переизбран на второй срок в ходе досрочных всеобщих выборов и пообещал укрепить свой призыв к равенству в обществе.

В июне 2017 года парламент Германии также проголосовал за легализацию однополых браков. Документ поддержали 393 депутата, 226 высказались против, четверо воздержались. При этом канцлер ФРГ Ангела Меркель говорила, что голосовала против легализации однополых браков, так как в ее представлении брак - это союз мужчины и женщины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #6715 от past
past ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
Можно ли помочь людям с транссексуальностью?

ВОПРОС:

Можно ли как-то помочь людям с транссексуальностью?

ОТВЕТ:

Неспособность принимать свою телесность, то есть воспринимать ее как свою собственную, со всей сложностью ее биологической структуры и физиологических процессов, – это большая трагедия для человека. Речь не идет о том, что человеку «не нравится» собственное тело. В случае транссексуальности человек не может отождествить самого себя со своим телом, прежде всего в том, что касается сексуальной сферы. Иными словами, мужчина идентифицирует себя как женщину, заключенную в чуждом ей мужском теле, или женщина чувствует себя мужчиной несмотря на женское тело.

Ложная сексуальная самоидентификация – это состояние крайнего и непреодолимого внутреннего конфликта. Он может быть более или менее интенсивным в зависимости от каждого отдельного случая, однако это состояние нельзя недооценивать. Результатом ложной сексуальной самоидентификации может быть серьезная депрессия, доходящая до самоубийства. Проблема в том, что в случае транссексуальности крайне тяжело устранить причину проблемы. Несмотря на многочисленные научные исследования, до сих пор не удалось установить эту причину. Выдвигались различные гипотезы, но ни одна из них не проясняет всех сомнений. Более того, некоторые теории, несмотря на то, что они основаны в определенной мере на фактах, исключают друг друга.

Современная медицина пытается сгладить этот внутренний конфликт посредством приспособления тела к психике, переживающей внутреннюю драму. С помощью гормональной стимуляции с одной стороны и хирургических вмешательств - с другой, с помощью юридической смены идентификации в соответствии с сексуальным самовосприятием, а также с помощью психотерапии медицина пытается выстроить в транссексуальной личности чувство связи с телом, которое было хирургически модифицировано. Разумеется, не во всех случаях этот процесс доводится до конца. Иногда для относительного психологического комфорта транссексуальной личности достаточно сменить пол через суд, одновременно с гормональной стимуляцией и психотерапией.

Но даже тогда, когда процесс «смены пола» доводится до конца, он не делает из мужчины женщину и наоборот. Чтобы понять, почему так происходит, необходимо обратить внимание на то, на чем основан процесс «смены пола».

Процесс приспособления биологического пола к полу, ощущаемому посредством чувств, происходит не сразу, а постепенно, продолжаясь не менее двух лет. Сначала проводится стимуляция гормонами с целью устранения характерных признаков отвергаемого пола и постепенного формирования признаков противоположного пола. В определенный момент производится хирургическое вмешательство. Удаляются гонады – органы, образующие половые клетки, ведь это именно они ответственны за выработку половых гормонов биологического пола. Удаляются также наружные половые органы, а в дальнейшем устанавливаются биопротезы, имитирующие гениталии противоположного пола. Они состоят из живых тканей, однако лишены структуры и черт, присущих подлинным органам. У них нет также основной характеристики репродуктивных органов: они не могут служить деторождению.

Попросту говоря, так называемая операция по смене пола – это совокупность медицинских процедур, посредством которых наносятся увечья телу, производится стерилизация, тело подвергается такой модификации, чтобы как можно больше походить на тело человека противоположного пола, того, с которым теперь идентифицирует себя транссексуальная личность. Но после всех этих процедур в повседневной жизни человек, поддавшийся этому вмешательству, начинает замечать, что несмотря полученную на операционном столе внешность он не стал женщиной, она не стала мужчиной. Протезы, даже биологические, остаются лишь протезами. Но возникают и другие проблемы. Общественные отношения разрушаются, разрушаются семейные связи. Иногда смена пола превращается в некое демонстративное действие, проявление эксгибиционизма. К сожалению, драма транссексуальности нередко используется как политическое оружие, причем сам человек и его достоинство отходит на последний план.

Как же можно помочь транссексуальной личности? Несомненно, необходимо проводить тщательные исследования, чтобы лучше понять состояние психики таких людей. Следует развивать исследования в области психологии и психиатрии, которые бы позволили преодолеть внутренний конфликт, переживаемый человеком. Потому что прежде всего речь идет о расстройстве психики, которая по неизвестным причинам отвергает тело как не соответствующее своему полу. Разумеется, некоторым кажется намного проще усовершенствовать фармакологическое вмешательство и техники пластической хирургии, чем поднимать вопрос об исцелении психики. Но легче не означает лучше, не означает, что это для человека является подлинным благом. Дело в том, что сексуальная идентификация не исходит из того, что мы чувствуем, но зависит от того, что генетически выражено в нашем теле. Даже если «сменить пол», ДНК не изменится. То, что человек приобретает после операции, не исцеляет, - может быть, только в самом начале облегчает состояние. Рано или поздно возвращаются все страдания, связанные с расстройством, лечить которое следовало не на операционном столе. Не следует путать транссексуализм с гермафродитизмом. В этом случае проводится хирургическая операция не по изменению пола, а по приведению репродуктивных органов к состоянию одного пола, определяемого по ряду признаков и после тщательного обследования.

(При ответе на вопрос использованы публикации о. Ксаверия Кнотца) ru.radiovaticana.va/news/2017/06/12/%D0%...%D1%8C%D1%8E/1318536

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 2 дн. назад #6727 от past
past ответил в теме Гомосексуализм - это болезнь?
КАТОЛИК-ГЕЙ РАССКАЗЫВАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ О ТОМ, "ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ ПРАВА В ЗАЩИТЕ ЦЕЛОМУДРИЯ"



«Меня зовут Джорджио Понте, у меня есть гомосексуальные наклонности, и я уже устал слушать, как гомосексуальные ассоциации говорят от моего имени то, как по их мнению следует думать другим» – пишет этот молодой итальянский писатель, добавляя также и другой ключевой элемент своей жизни: «Я – католик».

Его свидетельство одно из многих свидетельств геев, которые живут в целомудрии и следуют учению Церкви, выступая против ЛГБТ-лобби, которое не является представителем большинства из них.

Этот молодой 32-летний писатель показался во всех СМИ, выступая перед тысячами людей, протестовавших в Италии против «Закона Чиринна», продвигающего легализацию однополых союзов, что спровоцировало многочисленные атаки в его адрес со стороны представителей гей-лобби.

Больше дискриминирован как католик, чем как гей

«Я всегда говорил, что чувствую себя больше дискриминированным за то, что я – католик, чем за то, что я – гей» – утверждает Понте. Он также напомнил итальянским гомосексуалистам о том, что новая жизнь возникает только от союза мужчины и женщины, и предложил им жить материнством и отцовством альтернативными способами: «полагая душу свою за людей, которые рядом».

«Это не гомофобия»

Слова Джорджио не понравились представителям гей-лобби. С тех пор в своем блоге он рассказывает о своем опыте и о своих гомосексуальных наклонностях, на которые он смотрит с точки зрения католицизма.

Прежде всего, Джорджио разъясняет некоторые аспекты. «Есть только один мир и одна природа, к которой люди могут принадлежать – человеческая. И единственное реальное различие в этой природе – различие между мужчиной и женщиной. Это единственное различие, союз между элементами которого способен породить новую жизнь. Это не гомофобия. Говорить, что у двух геев не может быть детей, – это не гомофобия. Говорить, что гомосексуальность имеет психологические причины, – это не гомофобия. Говорить, что следование всем нашим желаниям не всегда ведет нас к счастью, – это не гомофобия».

«Церковь Вас не ненавидит»

Поэтому, обращаясь к гомосексуалистам, выращенным подобными идеологизированными группами, Джорджио говорит: «Выдохните, расслабьтесь, будьте счастливы: ни Церковь, ни Бог, ни мир Вас не ненавидят. По крайней мере то общество, в котором мы живем. Если кто-то говорит, что гомосексуализм это не обязательно неизменное состояние, и что только мужчина и женщина могут зачать новую жизнь – еще не показатель ненависти».

Кроме того, Джорджио Понте вспоминает, что «существуют мужчины, которые многие годы прожили в среде геев, а теперь женаты на необыкновенных женщинах, с которыми создали семью. Я также знаю братьев, которые любят меня, но стремятся к целомудрию, и стараются любить без необходимости обладать телом кого-то другого или своим собственным».

Этот молодой итальянец признаётся, что большая часть критики, которую он получил, связана с его католицизмом, и что по словам клеветников, Церковь, якобы, навязывает «догматическое видение» гомосексуализма.

История, которая привела его сюда

В недавней статье в своем блоге он опровергал эту критику, напоминая что: «Нет в мире человека, который не воспринимает реальность в соответствии с определенной системой ценностей, и тот факт, что я – католик, не делает меня необъективным по сравнению с теми, кто опирается во взглядах на коммунистическую идеологию, капитализм, ислам, рационализм или что-либо другое».

Для Джорджио проблемой является не столько система ценностей, сколько причина, по которой она принимается или позиция, с которой она реализуется. И он подчеркивает, что он католик-гей и живет в целомудрии не потому, что Церковь требует от него этого, а в соответствии со своими убеждениями, которые видны из его истории.

Понте объясняет, что фактически его свидетельство больше исходит из его прошлого опыта, чем из догматизма. «В своей жизни я позволил себе испытать все аспекты своего гомосексуализма» – рассказывает он. Джорджио утверждает, что упал на самое дно и вновь поднялся. Он пробовал как случайный секс с мужчиной, так и стабильные отношения, влюблялся в другого мужчину и впадал в сексуальную и эмоциональную зависимость. Он даже ненавидел свою сексуальную ориентацию и в конце концов принял ее как часть своей истории.

Истины, которые он постиг благодаря своему опыту

«Разумеется, я никогда не переставал верить в существование Бога, но с другой стороны, часто я сомневался в том, что Он заботится обо мне и любит меня» – утверждает он.

Именно этот опыт гомосексуальной жизни привел Джорджио к убежденности в своих нынешних аргументах, «поскольку, в свете всего этого» он не может считать «собственное видение вещей догматическим».

«Если я говорю то, что говорю, – добавляет он, – то только потому, что мой опыт, включая и самый худший, показал мне ту бесконечную истину, сокрытую внутри нас, которую всегда защищала Церковь: наша природа определяется не нашими желаниями, а нашими телами: мужскими и женскими в биологическом смысле; в духовном же смысле – тем, что мы являемся детьми Божьими благодаря Святому Духу, обитающему в нашем теле».

Католицизм и его уважение к человеческой природе

Поэтому он добавляет, что «если наше тело, наша плоть говорит правду о нас, определяя нас как мужчин и женщин, то совершенно ясно, что два человека одного пола не созданы для того, чтобы иметь друг с другом сексуальные отношения (что не мешает им любить друг друга, если под любовью мы подразумеваем ту любовь, которой любит нас Христос: „Положить душу свою за друзей своих”».

Продолжая свое свидетельство, Джорджио Понте добавляет, что «если есть что-то, чему я научился, так это то, что мы, христиане, на духовном уровне верим в то, что прежде всего укоренено в нашей человеческой природе. В мире нет веры, которая уважала бы человеческую природу в ее полноте так, как Католицизм. В этом соответствии нет противоречий, и тогда, когда мы смотрим на вещи с научной точки зрения».

"Церковь права"

В этом ключе, Джорджио признаётся, что «в какой-то момент своего пути Бог дал» ему «благодать найти теоретические и научные системы, которые решительно поддерживали то», что он «пережил на своем собственном опыте, и что пережили все люди, которых» он знал, что гомосексуальность не неизменна, и у нее есть свои причины».
«И знаете, что я обнаруживаю вновь и вновь?», – спрашивает Джорджио Понте у тех геев, которые могут читать его. – «То, что Церковь абсолютно права, когда просит целомудрия у тех, у кого есть личностные травмы. Она права на психологическом и человеческом уровне, а не только на духовном».

credonews.org/index.php/23-svidetelstva/...shchite-tselomudriya

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Pavelklerik007